Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Жалобы обязаны рассматривать в десятидневный срок

Дата публикации: 07.02.2020 (23:34)
Автор: Виталий
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Компактный ирригатор Revyline RL 420, белый

Суперкомпактный ирригатор для ухода за зубами в поездках и путешествиях. В модели 3 режима чистки и 5 уровней давления, 4 насадки, батарея держит заряд целый месяц. В подарок - фирменный дорожный чехол. Сайт: www.volg.revyline.ru

+7 (909) 3910109

отправить сообщение

5 290 руб.
28.04.2024 в 12:41

Электрическая щетка Revyline RL040 Teens Blue, для

Электрическая щетка для подростков старше 12 лет. Модель деликатно очищает эмаль и оказывает легкий гидромассаж деснам. В устройстве 4 режима чистки, таймер. В наборе - 1 насадки и комплект наклеек. Сайт: www.volg.revyline.ru

+7 (909) 3910109

отправить сообщение

3 690 руб.
28.04.2024 в 11:27
Все объявления

 

 Получая регулярно жалобы от российских граждан на волокиту в чиновничьих кабинетах при подаче жалоб и претензий на качество оказания услуг государственными структурами, правительство РФ пришло к выводу, что пора в законодательном порядке принудительно менять сложившуюся практику. В этих целях был разработан законопроект под названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и передан на согласование и утверждение в Госдуму. Автором законопроекта выступило минэкономразвития.

Нынешний N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» регулирует только процесс обращения к чиновником физических лиц, а на юридических лиц он не распространяется. Оспорить вынесенное той или иное инстанцией решение или постановление можно лишь в вышестоящем органе власти или в судебном порядке. Но процессуальные сроки порой настолько велики, что добиваясь разрешения вопроса в свою пользу истцы или имеющие претензии граждане просто утрачивают интерес к данному вопросу, который так и заканчивается ничем.

Если принятые в прошлом году законопроекты, предусматривающие ускорение процедур рассмотрения обращений, жалоб и претензий граждан, вроде бы скорректировали ход данных процессов, но к конкретным изменениям на практике они так и не привели.

Лоббируемый правительством закон предполагает, что жалобам будет присваиваться особый статус приоритетного рассмотрения не позднее 10 календарных дней со дня получения данной жалобы. За нарушения указанного в новом законе порядка рассмотрения обращений граждан чиновников начнут штрафовать.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!